Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерский аутсорсинг ООО- от 1500 рублей
Бухгалтерский аутсорсинг ИП- от 1500 рублей
Бухгалтерский аутсорсинг НКО- от 5000 рублей
СОДЕРЖАНИЕ:
- Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП
- Почему аутсорсинг востребован?
- Цены бухгалтерского аутсорсинга
- Преимущества аутсорсинга
- Бухгалтерский Центр Антей
Добрый день уважаемые коллеги! День сегодняшний диктует новый формат ведения бизнеса. Наша компания старается учесть эти изменения, а также ваши интересы и комфорт в наших взаимоотношениях. Мы перевели хранение наших (ваших) баз в облако компании 1С. Отчетность и контроль ведут не только профессионалы, но и системы автоматизированного аудита. Кроме того, мы дарим нашим партнерам сертификат от Бизнес-Школы Антей, который можно подарить другу или отправить вашего сотрудника с сертификатом на курсы в БША. Цена сертификата 3000 рублей. Информация по БША на странице сайта! А я вас жду на курсах по госзакупкам и торгам БАНКРОТОВ. Расскажу, где и как арендовать у администрации города помещения по цене муниципалитета, правильно оформить заявку и принять участие на торгах. Вместе рассмотрим площадки по торгам банкротов, где за небольшие деньги можно приобрести оборудование и помещение для бизнеса.
Генеральный директор ГК Антей: Паймеров Олег Витальевич
Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП
Бухгалтерский аутсорсинг имеет массу достоинств перед наймом штатного сотрудника или приходящего специалиста, не состоящего в штате. В настоящее время малые и средние предприятия в целях экономии и оптимизации расходов, рассматривают аутсорсинговую схему ведения бухгалтерского учета как наиболее приемлемый способ экономии. Во многих городах открылось достаточное количество фирм оказывающие услуги в юридических и бухгалтерских вопросах. В Ангарске наша компания БЦ-АНТЕЙ находится среди лидеров региона.
Среди организационно-правовой формы можно выделить три основных заказчика данной услуги. Это НКО, ООО и ИП.
Цены на услуги: "Бухгалтерия на аутсорсинге"
Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":
Нет операций (за месяц) | Стоимость |
---|---|
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП | 1000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН | Стоимость |
---|---|
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы | от 3500 руб./мес. |
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходы | от 4000 руб./мес |
Единая (упрощенная) налоговая декларация | 500 руб. |
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНО | Стоимость |
---|---|
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетности | от 5000 руб./мес. |
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленно | от 3000 руб./мес |
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента) | от 700 руб. |
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента) | от 700 руб. |
Налоговая декларация налогу на имущество организаций | 500 руб. |
Налоговая декларация по земельному налогу | 500 руб. |
Налоговая декларация по транспортному налогу | 500 руб. |
Учёта заработной платы и кадров | Стоимость |
---|---|
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника | 500 руб. |
Шаблон трудового договора | 500 руб. |
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение) | 1000 руб. |
Приказы, другие документы | от 100 руб. |
Дополнительный операции | Стоимость |
---|---|
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла) | 5000 + 2% от суммы возмещения налога |
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла) | 5000 + 3% от суммы возмещения налога |
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО) | считается по тарифам основного вида деятельности |
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс | 5000 руб. |
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс | 1000 руб. |
Заявление на ЕНВД | 1000 руб. |
Стоимость ЭЦП ключа для ООО | 2000 руб. |
Стоимость ЭЦП ключа для ИП | 1400 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | 3000 + по прайсу в зависимости от количества операций |
Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.
Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.
Количество операций в месяц для УСН доход | Стоимость |
---|---|
Сдача нулевой отчетность для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетность для ИП | 1000 руб./мес. |
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 3500 руб./мес. |
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 3750 руб./мес. |
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4000 руб./мес. |
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 5000 руб./мес. |
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 6000 руб./мес. |
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 7000 руб./мес. |
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 8000 руб./мес. |
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 10000 руб./мес. |
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 12000 руб./мес. |
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 14000 руб./мес. |
Количество операций в месяц для УСН доход-расход | Стоимость |
---|---|
Сдача нулевой отчетность для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетность для ИП | 1000 руб./мес. |
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4000 руб./мес. |
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4250 руб./мес. |
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4500 руб./мес. |
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 5750 руб./мес. |
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 7000 руб./мес. |
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 8250 руб./мес. |
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 9500 руб./мес. |
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 12000 руб./мес. |
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 14500 руб./мес. |
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 17000 руб./мес. |
Количество операций в месяц для ОСНО | Стоимость |
---|---|
Сдача нулевой отчетность для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетность для ИП | 1000 руб./мес. |
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 5000 руб./мес. |
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 6000 руб./мес. |
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 7000 руб./мес. |
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 8500 руб./мес. |
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 10000 руб./мес. |
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 11500 руб./мес. |
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 13000 руб./мес. |
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 16000 руб./мес. |
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 19000 руб./мес. |
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 22000 руб./мес. |
* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт,
документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной,
поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов,
1 выплата з\п сотрудникам.
** В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
*** УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%
Почему аутсорсинг востребован?
- Экономия средств. При наличии одного или нескольких штатных бухгалтеров предприятию приходится нести массу затрат на обустройство рабочих мест, приобретение офисной техники и специальных компьютерных программ. Удаленный работник уже обеспечен всем, что необходимо для качественного ведения учета, поэтому не требует дополнительных расходов. Кроме того, существенная разница наблюдается и в оплате за выполнение работы. Если аутсорсинг обойдется молодой фирме в сумму от 3 000 до 5 000 рублей, то зарплата обычного бухгалтера в среднем равна 40 000 рублей. Также услуги удаленного бухгалтера позволяют предприятию экономить от 25 до 30% благодаря включению фирмы-аутсорсера в расходы.
- Высокое качество отчетности. Компании, которые занимаются предоставлением бухгалтерских услуг, давно выработали оптимальные схемы работы для своих сотрудников. Поэтому и выполнение стандартных задач, и решение более сложных ситуаций проходит в максимально короткие сроки. Клиент получает не только услуги специалиста в области бухгалтерии, но и поддержку юристов, которые помогут решить вопросы, связанные с налоговым правом и трудовым законодательством. Для достижения максимального результата всю работу удаленного бухгалтера контролирует начальник отдела и аудитор внутреннего контроля. Говоря о штатном или приходящем сотруднике, следует отметить, что он не всегда имеет необходимые знания и опыт для оперативного решения нестандартных вопросов.
- Ответственность за проделанную работу. С заказчиком заключается договор, согласно которому на аутсорсера ложится вся ответственность за возможные ошибки в отчетности, утерю или повреждение документации и непреднамеренное нарушение закона. Обычно бухгалтерская компания гарантирует возмещение нанесенного клиенту ущерба в случае получения штрафов и начисления пени в результате проверки контролирующими органами. Поэтому такая организация максимально заинтересована в том, чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций. В случае найма штатного или приходящего бухгалтера собственник предприятия будет вынужден самостоятельно нести расходы за некачественное ведение бухучета.
- Конфиденциальность. Между аутсорсером и клиентом заключается соглашение о неразглашении любых данных, полученных в процессе сотрудничества. Для обеспечения сохранности информации могут применяться разные модели взаимодействия аутсорсинговой компании с заказчиком. Приходящий сотрудник не всегда заинтересован в благополучии предприятия, на котором он выполняет функции бухгалтера. Обычно такие специалисты работают одновременно с несколькими фирмами, поэтому в данном случае существует большая вероятность утечки конфиденциальной информации.
На заметку: На сегодняшний день бухгалтерский аутсорсинг выбирают около 92% американских и 86% западноевропейских компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу.
Группа Компаний Антей
Почему стоит обратиться в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию?

Ведение бухгалтерского учета на предприятии может осуществляться как штатным сотрудником, так и специалистом из аутсорсинговой фирмы. Бухгалтерский аутсорсинг — это привлечение стороннего исполнителя, который будет вести бухгалтерию компании и нести ответственность за результат своей работы. Преимущества обращения в нашу компанию, предоставляющую аутсорсинговые услуги в Ангарске:
- ✔️ снижение затрат (удаленный бухгалтер обойдется значительно дешевле, чем обычный);
- ✔️ повышение эффективности работы организации и уменьшение расходов;
- ✔️ высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы (более 10 лет);
- ✔️ гарантия качественного оказания услуг;
- ✔️ доступная стоимость;
- ✔️ страховка на тот случай, если наш сотрудник допустит ошибки в отчетности.
Бухгалтерский Центр Антей обеспечит грамотное ведение бухучета на вашем предприятии и поможет избежать проблемных ситуаций с налоговой инспекцией. Мы гарантируем, что вам не придется столкнуться со штрафами и пеней за отчетность, составленную не вовремя или неверно.
Аутсорсинговые услуги от «Бухгалтерского Центра Антей»
После обращения в нашу компанию вы получите квалифицированную помощь в решении вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета. При этом в вашем распоряжении будет не единственный бухгалтер, а целый штат опытных профессионалов в сфере бухгалтерского дела. Вы сможете сэкономить время на работе с документацией и посещениях налоговой инспекции, чтобы посвятить себя развитию предприятия.
Схема нашей работы выглядит следующим образом:
- ✔️ Клиент оставляет заявку на сайте нашей компании.
- ✔️ Специалист оказывает детальную консультацию в телефонном режиме и назначает дату и время встречи.
- ✔️ Мы с заказчиком подписываем договор на оказание аутсорсинговых услуг.
- ✔️ Для предприятия клиента назначается куратор, который займется организацией оказания услуг.
- ✔️ Куратор распределяет задачи заказчика между сотрудниками аутсорсинга.
- ✔️ Клиент получает оперативное решение всех вопросов, касающихся ведения бухучета.
- Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
- Суббота записаться по телефону
- Воскресенье записаться по телефону